Добавлено: 13.09.2015
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Предлагаемое комплексно-тематическое планирование следует рассматривать как примерное. Педагог вправе по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем содержание работы, временной период. Мониторинг (определение степени освоения ребенком образовательных областей, заполнение индивидуальных карт, определение степени зрительного восприятия предметов окружающего мира) рекомендуется проводить 1-2 неделю ноября и 3-4 неделю марта.

Добавлено: 22.06.2015
Фото: Подвижные игры

Известно, что ребенок познает мир вокруг играя. Самое главное для малыша, чтобы взрослый непременно откликнулся на его извечный призыв: "Поиграй со мной!". А самая большая благодарность для нас, взрослых, - видеть сияющие восторженные глаза малышей, полные удивления и доверия к взрослому.

Игры – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых.

Добавлено: 13.02.2015
Фото: Физминутки

Физминутки - это игры и игровые упражнения малой подвижности. Они проводятся со всеми детьми группы одновременно на физкультурном занятии (в третьей, заключительной его части), досугах и праздниках, дневной, вечерней пргулке, в самостоятельной двигательной деятельности детей. Подобные игры (физминутки) не требуют подробного объяснения правил. Воспитатель сам показывает детям движение или выбирает для этого кого-либо из ребят.

Добавлено: 07.02.2015
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности воспитатель с детьми беседует о празднике, проводит игру с мячом "Назови маму", дети рисуют для мамы веточку мимозы.

Добавлено: 03.02.2015
Фото: Досуг на улице

Конспект развлечения составлен с учетом ФГОС ДО. Досуг «Зимние развлечения» проводится на улице, его можно проводить как в канун Нового года, в декабре, так и после - в январе. На прогулку к детям приходит Дед Мороз, да не один а с другом-зайчишкой. Так образуется игра-хоровод "Зайка" и подвижные игры "Беги в круг!", "Охотник и зайцы". Дед Мороз хвалит ребят, прощается. А в награду, каждому участнику прогулки дарит волшебную снежинку.

Добавлено: 14.12.2014
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности к ребятам в гости приходит медвежонок Мишутка. Он хочет познакомиться с детьми и просит рассказать о семьях ребят. Так образуется игра "С кем ты живешь? Как зовут членов твоей семьи?". Мишутка также проводит с детьми игры с мячом "Кто как трудится в вашей семье?" и "Сравни, кто старше (младше)". Физминутка "Кто приехал?" - способствует развитию у малышей мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи.