Добавлено: 23.01.2016
Фото: Конспект ОД

Автор: студентка 2 курса ГБПОУ СО "ССПК", Ключникова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 144" г.о. Самара

 

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности к детям приходит Щенок. Он грустный, потому что потерял любимую игрушку - пирамидку. Ребята предлагают помочь  - слепить пирамидку. Так образуется беседа о пирамидке, физминутка "Мы - игрушки".   Дети лепят пирамидки в подарок гостю и играют в подвижную игру "Лохматый пес".

Добавлено: 16.11.2015
Фото: Комплексно-тематическое планирование

Составляя комплексно-тематическое планирование, обращаемся к  примерной основной общеобразовательной ПРОГРАММЕ дошкольного образования.  Программа "От рождения до школы" рекомендует одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимально - 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития.

Добавлено: 22.04.2015
Фото: Подвижные игры

Игра - это деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, учится справедливо оценивать себя и поступки своих товарищей. Игры проводятся в сопровождении стихотворного текста, произносимого воспитателем. Очень важно, чтобы стихи прозвучали выразительно, в нужном темпе, удобном для игры.

 

 

Добавлено: 17.02.2015
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности воспитатель с детьми беседует о празднике, проводит игру "Волшебный мешочек", физминутку "Солнышко", рисование простым карандашом "Веселое лицо" (круг). День Победы - это тема для детей 5-7 лет (на этот возраст расчитаны парциальные программы по патриотическому воспитанию). Поэтому на образовательной деятельности "День Победы" младшего дошкольного возраста достаточно провести беседу по теме, сделав акцент на добре и зле, что война - это зло.

Добавлено: 18.12.2014
Фото: Конспект НОД

Конспект образовательной деятельности составлен с учетом ФГОС ДО. В ходе деятельности к детям приходит Зайчик. Он приносит с собой чудесный мешочек. Так образуются игры "Определи на ощупь и по запаху", "Четвертый лишний". Проводится физминутка "Наша Елка". Зайчик беседует с ребятами о новогоднем празднике. Дети лепят угощения куклам, водят хоровод "Маленькой елочке".